Форум » Дискуссионный клуб » Зачем учиться в школе? » Ответить

Зачем учиться в школе?

D: За всё время, что я учился в школе, не припомню ни единого случая, чтоб кого-то выгнали или оставили на второй год. Знал бы я, что всё ЕГЭ решает, домашку бы делал только по праздникам и врядли на все уроки ходил. Интересно ваше мнение

Ответов - 38

br-br: Ты в какой школе училсо? Я помню случаи как кого то выгнали. Есть такое обязательство у школ по месту жительства - они обязаны проучить деточек до 9 класса включительно, а вот после 11 они имеют право на всё, и вполне замечательно этим правом пользуются. А в школе учиться необходимо чтобы не быть деьилом, чтоб ты хоть что то знал, чтобы с тобой было интересно говорить и т.д. и т.п.

D: Дебилами не становятся, дебилами рождаются. (травмированных не считаем)

Бутеноп: Рождаются именно дебилами. Не один гений в годовалом возрасте двух членораздельных и осмысленных слов связать в предложение не сможет. Получение знаний, по большому счёту, в школе второстепенное занятие (всё равно эти знания девать некуда). Задача школы научить адекватно воспринимать информацию, общаться в коллективе, научить учиться и т.д, и т.п.. А решения заданий ЕГЭ можно выучить, при желании, и за несколько месяцев.


D: Бутеноп пишет: Не один гений в годовалом возрасте двух членораздельных и осмысленных слов связать в предложение не сможет Я в год и 4 месяца связно говорил, я гений?

Бутеноп: Товарищ D! Вы гений, даже спорить не буду.

br-br: Бутеноп пишет: Получение знаний, по большому счёту, в школе второстепенное занятие (всё равно эти знания девать некуда). Задача школы научить адекватно воспринимать информацию, общаться в коллективе, научить учиться и т.д, и т.п.. А решения заданий ЕГЭ можно выучить, при желании, и за несколько месяцев. не точно, задача школы дать вам первоначальные знания во всех областях, в том числе и для того чтобы вы выбрали то, что вам больше нраицца, если бы я не учился в школе я бы не смог учиться в универе, притом так чтобы не чувствовать себя идиотом, решать задачи ЕГЭ вы конечно могли бы научиться решать за месяц, в чом я лично сомневаюсь, но решить задачи не ЕГЭ, требующие иного подхода решить Вы бы были не в состоянии, КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО развивать свой моск, что в детстве делает за вас школа.

D: Школа существует, чтобы выявить склонность к Естественным Наукам, болтологиям или её отсутствие, на нащупал склонность - остальное можно и не учить

RCgoff: о страших классах. чтобы не процветало КалДунство... чтобы br-br, Бутеноп и D не говорили, что культура и философия это зло... ...придется психологию и философию учить в школе. По-моему надо. То есть: математику, физику, химию, философию, психологию - вот база. Может не философию, и не психологию, но какой-то предмед о жизни. Потому что в школе на сегодня реально один предмет "человеческого характера" - это литература. Млин, моя старая мечта, когда я еще был хорошим и неиспорченным и не развращенным техникой - это работа учителем литературы. Преподаватели литературы, сторого говоря, не все такие как ********, и таковыми быть не обязаны. А обязаны объяснять, что Евгений Онегин это энциклопедия русской жизни начала XIX века, и что лирический герой в стихотворениях Блока меняется по мере развития его творчества. А то что люди у некоторых учителей про жизнь сочинения пишут и у некоторых хороших учителей за жизнь на уроках говорят, так это побочно, это не по программе и далеко не везде. Да и материал для подобных рассуждений используется какой - классическая русская литература. Бесспорно, она жжот, но в ней обыгрываются далеко не все ситуации, имеющие место в реальной жизни, те, о которых стоит говорить с учениками. И человек выходит из школы, где ему не рассказали что к чему в жизни, эато рассказали про массу вещей, до которых гораздо приятнее додуматься или прочитать самому, или в университете. (но кстати, раз навыков шарения нет , не привиты - не прочитает, и хотеть даже не будет.)Причем рассказали упрощенно и не так, и он (если не шарит сам) идет к КалДунам, смотрит Петросяна, Дом-2 и слушает шансон. В школе шаренье не приветствуется. В школе приветствуется батискафничество. Истинно шарящий человек после Российской школы, кстати, мне тем и симпатичен, что он таким стал вопреки системе Ну что дают рефераты из интернета? Что дает пересказ параграфов по географии? Елена Анатольевна, тётя, говорила мне что думать ее научили только в институте. Вот мне пришлось научиться думать познакомившись с девушкой, которая была на порядок мудрее меня (в то время). Как это было у вас - не знаю. Не учит этому школа, а ведь ДОЛЖНА. P.S. Ёлки, как было бы здорово, если бы еще высшую математику преподавали в школе. Не какими-то вкраплениями и упрощенно, а по-настоящему. Это же так все логично, стройно, красиво... Да вместо арифметики! Да в первом-втором-тертьем классе! Это же 1)более общо 2)да проще это, чем примеры устно считать, проще же! Или латынь.

RCgoff: Вспомнил, еще в школе изучают Обществознание. Иногда на этих уроках хороший учитель может тоже на жизнь стрелки переводить. Но опять же - не по программе, за счет собственного энтузиазма и далеко не всегда.

br-br: Лёня я тебя сожгу за твои крамольные речи, или воплощу в жизнь то, что я обещал ещё в лицее. начнём с того что я слушаю шансон, продолжим тем что изучать никому не нужные мёртвые языки - туейшая бредовейшая свинская идея, плюс пашли ви фсе ф жопу, насчет того что не надо учить то или иное, плюс посмотрел бы я на Лёню, который бы начал обучение в школе не 1+1, а с дифференциалов и интегралов, плюс изучение в школе психологии и (или) философии окончательно запутает маленьких деток, они не правильно оценят те или иные всказывания и ,получив добро, вырастут злыми и будут фсех убИвать, вполне достатчно истории и литературы, которые ф какойто мере являются маленькими аналогами той же философии и психологии. вообще "человеческие характеры" и литература, конено связаны, но преподаются в таком случае неправильно RCgoff пишет: В школе шаренье не приветствуется. В школе приветствуется батискафничество. Истинно шарящий человек после Российской школы, кстати, мне тем и симпатичен, что он таким стал вопреки системе Ну что дают рефераты из интернета? Что дает пересказ параграфов по географии? да ну?? в моей школе приветствовалось шаренье, те кто учавствовали в олимпиадах или ещё где, всегда пользовались большим интересом преподов. пересказывание параграфов тренирует память, плюс считаю, что это конечно аццтойный метод, но для географии в школе я другого метода для школы не вижу. Для физики, химии - это да, решение задач, теория, вот путь к физике, плюс наглядные физичекие(химические) опыты (лабораторные) и если вы всётаки не напишете кто такой *******, то я обижусь, ибо я хз

D: RCgoff пишет: ...придется психологию и философию учить в школе. По-моему надо. То есть: математику, физику, химию, философию, психологию - вот база. Может не философию, и не психологию, но какой-то предмед о жизни. Потому что в школе на сегодня реально один предмет "человеческого характера" - это литература. здесь вы, скорее всего, ожидали увидеть много мата по поводу литературы - ОБЛОМИТЕСЬ С середины десятого класса нам поставили АДУ (Абсолютно Дурную Училку), эта АДУ чужого мнения не принимала, причём своё тоже не говорила (не угадал - пеняй на себя), а до неё ходил даже с некоторым удовольствием , однако в этой сфере самые высокие посты занимают именно АДУ, превращая литературу, как ты правильно выразился, в батискафничество, причём без навигационных приборов . RCgoff пишет: чтобы br-br, Бутеноп и D не говорили, что культура и философия это зло... Я никогда не говорил, что философия - зло , напротив, как вы, наверное, заметили, я сам непрочь пофилософствовать, просто я различаю два значения этого слова: 1. философия жизни 2. фуфлософия университетская Первой нельзя научить, а про вторую я уже писал. RCgoff пишет: P.S. Ёлки, как было бы здорово, если бы еще высшую математику преподавали в школе. Не какими-то вкраплениями и упрощенно, а по-настоящему. Это же так все логично, стройно, красиво... Да вместо арифметики! Да в первом-втором-тертьем классе! Это же 1)более общо 2)да проще это, чем примеры устно считать, проще же! Или латынь. RCgoff пишет: Да и материал для подобных рассуждений используется какой - классическая русская литература. Бесспорно, она жжот, но в ней обыгрываются далеко не все ситуации, имеющие место в реальной жизни, те, о которых стоит говорить с учениками. А ещё там много лишнего: могу тебе лично показать, до какого места мне проблемы крестьянства 19-го века

D: br-br пишет: изучать никому не нужные мёртвые языки - туейшая бредовейшая свинская идея, плюс пашли ви фсе ф жопу, насчет того что не надо учить то или иное, плюс посмотрел бы я на Лёню, который бы начал обучение в школе не 1+1, а с дифференциалов и интегралов До меня тоже не сразу допёрло, но кажется, что RCgoff пишет: P.S. Ёлки, как было бы здорово, если бы еще высшую математику преподавали в школе. Не какими-то вкраплениями и упрощенно, а по-настоящему. Это же так все логично, стройно, красиво... Да вместо арифметики! Да в первом-втором-тертьем классе! Это же 1)более общо 2)да проще это, чем примеры устно считать, проще же! Или латынь. - это сарказм, ЛёнчеГ, юзай больше смайлов, а то я с трудом понимаю, где мысль заканчивается, и начинается сарказм. А если не сарказм, то

D: Странно, почему это мой пост не в конце оказался, а в середине

Эстер: с литературой мне повезло и пожалуй это единственный предмет над которым нас заставляли думать в школе. препод была замдиректора поэтому часов было достаточно и материал давался превосходно. а потом в 10-11 классе училась в лицее.. сравниваю с институтом.. гыгы. я до сих пор еще ни одного учебника в этом семестре в библиотеке не взяла. а вот там..... ичтобы там ни говорили про ГВ, было ништяк. а сейчас лицей опустился. жалко.. столько народу хорошего ушло.

br-br: ГВ идёт в ГВ, как может быть директором технического лицея учитель русского языка???? минимум гуманитарных предметов - вот что необходимо, а также возвращение системы разделения почти всех пар на подгруппы

RCgoff: Дык, если говорить о лицее - сопромат в 10-м классе это по-твоему нормально? Чего там они жестяного там учат? По-моему, философия, сопромат, геология, спецкурсы по математике и по физике.Чего забыл ? Интересно, это правда жжот или показуха полная? Ведь гопники одни в лицее ттеперь, как придешь в лицейскую раздевалку, мутит от их повадок.

br-br: ДЫК, нахрена в школе учить сопромат, если тебя ему замечательно научат в универе

Бизон: br-br пишет: ДЫК, нахрена в школе учить сопромат, если тебя ему замечательно научат в универе Причём в универе, курсе на третьем, за это время уже всё забудешь. Всему своё время.

Бутеноп: Школа очень интересная штука. Во время учёбы там человек переходит из детства в отрочество, из отрочества в юность. В этот период времени закладываются фундамент всей последующей жизни, а школа, исходя из длительного пребывания там и обьема получаемой информации, оказывает огромное влияние на строительство этого фундамента. При этом очень важно, чтобы в школе преподавали нормальные учителя, а это уж как повезёт. Это в институте если что-то непонятно можно запросто взять литературу и изучить самостоятельно. В детстве у нормальных людей такие мысли возникают достаточно редко, особенно если знание предмета сверх программы не поощряется преподавателем. При это важны не знания как факт, а понимание того что ты знаешь. Многие ушли из школы в лицей, запихнули там в мозги гору информации и что? В универе во многом другая программа, почти все предметы надо изучать практически с нуля и очень важно как ты умеешь воспринимать новые знания, а не то что ты уже знаешь.

RCgoff: Многие ушли из школы в лицей, запихнули там в мозги гору информации и что? Разозлился сначала, а потом решил, что ты во многом прав. Было в институте частенько такое дежавю: а вот это нам в лицее рассказали... только никто не понял... Ну расскажи, сам-то как шарить научился?

D: Про плохих учителей. Вот скажите, за что меня не любить можно? Математичка тоже коза ещё та: она на меня публично орала, выгнала с олимпияды, а потом, потому что у неё выбора не было, сильно хорошо математику знал, поставила мне за второе полугодие пять, а за год четыре. Вот за что меня так учителя не любили? Теперь каждый раз, когда открываю школьный альбом, плюю сначала в морду литрички, потом математички. ...Потом в свою.

Бутеноп: Индивидуальная непереносимость... Мне вообще после перехода в десятый класс был поставлен трояк только за то, что листок с работой был подписан не с той стороны. Но, с учителем либо надо идти на принцип, и получать то, что ставят, либо не лесть на рожон и делать то, что спрашивают. При это никто не заставляет подстилаться под учителя, просто не надо давать повода для дискриминации.

Repris@l: Молчание-золото.Отмолчишься в ситуации,меньше проблем.А на самом деле надо просто показать себя с лучшей стороны занятий 5-7 первых(для нового учителя).Учителя в основном думают об учениках по первому впечатлению. Меня,например,не любила русичка-литератичка.Неудачно показал себя в пролицее...и приехали...еле литературу на 4 вытянул. Физичка меня с пролицея тоже недолюбливала(как и всех "чайников").Я часто "тупил" на физике,и когда я получил 25/26 баллов на экзамене при переходе 10 в 11 класс,она сказала,что мне повезло. А вот,когда я написал ЕГЭ 91 балл,она тупо молчала в тряпку...агагага P.S.Кстати,она всегда говорила,что я списываю у Шывакса(он со мной рядом сидел),даже когда у него было неправильно,сказала(про мой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ),что это мне Шывакс сказал.во лол. Усё...выговорился

D: Первое, что видели учителя - мой уникальный почерк, таким обладают единицы.

D: Проучились два года, а для нормальной работы мы не годны, потому что общеобразовак один - продолжение школы. Если изменить систему образования, убрав из неё всё лишнее, то подготовка квалифицированных кадров займёт куда меньше времени, а это в свою очередь, внесёт свой вклад в экономику.

br-br: Тогда ты будешь такой же тупой как американцы

D: И такой же сытый

br-br: Про сытость то точно не факт, просто был бы глупым и не смог бы работать на наших предприятиях

D: br-br пишет: Про сытость то точно не факт, просто был бы глупым и не смог бы работать на наших предприятиях Когда берут на нормальную работу, на всякую хрень внимания не обращают - факт.

Бутеноп: D пишет: Когда берут на нормальную работу, на всякую хрень внимания не обращают - факт. Когда берут, возможно, но если работаешь достаточно продолжительное время, то все косяки вылезут наружу. Когда в тебя накачивают большой объём информации, есть шанс чему-нибудь остаться. Уникумов занимающихся самообразованием не так уж и много, так что общеобразовательные предметы всё же скорее благо.

br-br: Кто тебя на нормальную работу возьмёт если ты балбес??

Бутеноп: br-br пишет: Кто тебя на нормальную работу возьмёт если ты балбес?? А что, балбес на лбу написано?

br-br: ну изнально ты балбес, а если нет, то это ты должен доказать письменными доказательствами.

D: br-br пишет: Кто тебя на нормальную работу возьмёт если ты балбес?? В думу возьмут дупетатом.

administrator: Думаю, что школа и университет к сожалению почти не приучают к творческой работе с разделением сфер компетенции. Каковая работа иммет место в большинстве НИИ и КБ. Мне первое время на работе было трудно привыкнуть. Что есть люди хорошо разбирающиеся в одном, есть - в другом, соответственно и сфера занятий у них разная. Когда у кого-то возникают вопросы - обращаются к "спецам" по данной сфере, не замарачиваясь сами. или это только я такой глючный?

Бутеноп: Нельзя объять необъятное. Copyright Козьма Прутков Это к тому, что просто невозможно быть высококлассным специалистом во многих областях. Ключевое слово высококлассным, т.е. я вполне допускаю ширину и глубину знаний в разных областях, но всему же есть пределы, а обращение с конкретными вопросами к конкретным людям позволяет существенно сократить затраты времени и усилий на решение проблемы. Опять таки, для того, чтобы нормально сформулировать вопрос надо обладать определёнными познаниями в интересующей сфере. Так что всё не так уж печально. И, кстати, что конкретно тебя не устраивает?

administrator: Я не сказал не устраивает.. То, что ты написал во 2-м абзаце - я это полностью всосал только в г-газке. Смотри: в школе той же в идеале все должны объять всю программу и сами. В выгоде те кто не шарит и у кого-то скатывают, загодя приучаясь к разделению. Я буквально вспоминаю только 1-2 примера совместной работы - когда мы задачи про цилиндр решали четверками в 11 классе. И получалось лучше, чем когда в одиночку.

Бутеноп: Ну, в конечном итоге всё встаёт на круги своя, нефиг гнать на школу и универ, по крайней мене в данном вопросе.



полная версия страницы