Форум » Дискуссионный клуб » про High End аппаратурку » Ответить

про High End аппаратурку

RCgoff: типо, 1)лампы жжут транзисторы ацтой! 2)в массовом производстве никогда не достичь ништяка, а только в ручной работе! 3)чем дороже аппаратурка тем ништяк! даешь золотые провода! 4)параметры ничто, звучит или не звучит вот что главное! etc... вот пара классических статеек по теме http://janbatist.narod.ru/Sound/6GeneralPsychoSoundEffects/MyPoint.htm http://www.erta.ru/review/sukhov.shtml а вот пример полного бреда людей исповедующих противоположную точку зрения http://aml.nm.ru/articles/telefunken.htm [quote]Специалисты фирм "Telefunken" и "Siemens", не слишком доверяя объективным параметрам проектируемой аппаратуры, главное внимание уделяли исследованиям, связанным с качеством звучания аппаратов. Особую роль в их работе играли сохраняемые в глубокой тайне исследования в области эзотерической сущности звука. Необходимые знания специалисты этих фирм черпали в древних рукописях, вывезенных из Тибета и Индии. [/quote] это таварищ Лихницкий. Ненавижу. хотя кому интересно может почитать весь его сайт http://www.aml.nm.ru/

Ответов - 17

Bizon: На сегодняшний день о звуке нифига не известно. А волновые параметры это всего лишь верхушка айсберга. По-этому нельзя утверждать что на лампе и на транзисторе протекают одинаковые физические процессы. Даже если об этом пишут самые умные книжки и говорят все физики мира, ведь наука очень консервативна.

br-br: RCgoff пишет: 4)параметры ничто, звучит или не звучит вот что главное! С этим согласен, про остальное просто понятия не имею, иби не шарю, никогда в это не вникал

RCgoff: Дело-то в чем, человек в плане слуха очень внушаемое существо, т.е. если ты думаешь, что что-то должно звучать хорошо, тебе и будет казаться, что оно звучит хорошо. Тут и цена играет роль, и авторитет фирмы, и элементная база. Многие просто не погут поверить, что например Пульсар У-001 производства ульяновского оборонного завода звучит так же детально и прозрачно, или даже лучше, чем какой-нибудь ламповый монстр Mainley Shrimp за 100 тысяч рублей, они не могут в это поверить и убеждают себя в обратном, и уже им начинает казаться что так и есть. Поэтому оценку на слух нужно или подтверждать измерениями, или на худой конец оценивать два аппарата переключениями звука с одного на другой, но так, чтобы "слухач" не знал, какой прибор именно сейчас играет.


Бутеноп: Нужна ли аппаратурка High End в принципе? Начинать надо с конца, то есть со слухача... Если для Вас хорошая музыка - это когда громко и басов побольше, то смысл в высоком конце отпадает автоматически. Далее, для получения качественного звучания необходимо правильное взаимное расположение акустических систем и ушей, и заодно нормальная акустика помещения. Далее идут акустические системы с малыми искажениями и хорошим звучанием(что такое хорошо - понятие очень индивидуальное, впрочем, как и всё остальное). И лишь за тем идут и золотые провода, и ламповые монстры, и супер-пупер ресиверы. Ну, допустим, даже если собрать всё идеально и настроить как надо, будет ли всё это круто звучать? Ещё вопрос... High End подразумевает отсутствие искажений, а кто сказал, что их нет на бытовых носителях информации? Вся бяка, присутствующая на CD\виниле\магнитной плёнке\DVD будет досконально воспроизведена и выставлена на слух обладателя высокого конца. P.S. "человек в плане слуха очень внушаемое существо", так кто мешает внушить себе, что китайский аппарат за 500 рэ- эталон звучания?

RCgoff: так кто мешает внушить себе, что китайский аппарат за 500 рэ- эталон звучания? Внушить-то легко у мну получалось, только знаешь, потом разочарование слишком горькое, когда настоящий звук услышишь. Привыкаешь к тому, что есть, мне после твоего CD плейера Урал111 тоже Кометой показался. Правда, уже через 10 минут это прошло. Блажен, кто верует - тепло ему на свете!..

virusSs: RCgoff пишет: 3)чем дороже аппаратурка тем ништяк! даешь золотые провода! 4)параметры ничто, звучит или не звучит вот что главное! etc... зачот!

virusSs: RCgoff пишет: 3)чем дороже аппаратурка тем ништяк! даешь золотые провода! Кстати, а что это неправда???

RCgoff: Первая или вторая часть фразы? Я имел в виду, что "чем-дороже - тем ништяк" действует до определённого предела. Объясняю. Массовая аппаратура (муз. центры, dvd плейеры и прочее), чтобы дешево стоила, выполняется из менее качественных материалов и в ней применяются более простые технические решения. С ростом цены мы достигаем такого уровня, когда прибор выполняет свою функцию как надо, т.е. в нем профессиональная схемотехника и качественный монтаж. Но поскольку люди, готовые платить МНОГО денег, существуют, продается аппаратура явно дороже разумной цены, уже с "наворотами" вроде золотых проводов, пайки серебряным припоем, ручной сборки, корпуса из красного дерева и прочего. В СТУДИЙНОЙ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ аппаратуре этого НЕТ, потоу что это для звука НЕСУЩЕСТВЕННО или задачу можно решить не дорогими материалами, а умной схемой. Поэтому я фыркаю на сверх-дорогую бытовую технику.

virusSs: Ну я примерно про это же и втирал. Просто если обычный микрофон стоит порядка 300-400рэ, то микрофон с "золотым" проводом - 500. И если у меня есть лишняя сотка, то я лучше куплю 2ой. Просто может понтануться охота...

br-br: ))))))) , вы наверное не знали, но хороший микрофон порядка 3х штук стоит, где Вы видели такое дешевое золото(500)????

virusSs: Я абстрактно говорил. Просто привел неудачный пример...

br-br: ога, и кто из нас неудачник??

virusSs: br-br пишет: ога, и кто из нас неудачник?? Один неудачный пример, и сразу неудачник??? несправедливо!!!!!!!!!!!!

Бутеноп: Маленькое замечание, сотворённое коллективным разумом. Дабы адекватно воспринимать качественное звучание следует иногда (а лучше почаще) слушать всякое фуфло, а то к хорошему быстро привыкаешь.

administrator: Пока Лиску ждал, зашел в "Чип и Дип" и купил пособие для звукорежиссеров, очень, очень толковая книжка. Правда-правда. Там про Стерео много написано. из личного опыта:Среди крутых меломанов-высококонечников популярно ссылаться на японских конструкторов и аудиофилов, типо: "А вот Сакума вообще не слушает стерео-музыку, потому что она не передает душу исполителя, bla-bla-bla". Раньше мне это бредом казалось. А в книжке этой читаю: В принципе монофоническая запись должного качества позволяет производить эшелонироввание источников звук по глубине из-за разного звучания атаки инструментов с разных расстояний. (т.е. дело совсем не в громкости). <...> У монофонической фонограммы о гармонической и мелодической сосавляющих звуковой картины почти такое же, как в стереоварианте, но объем общей информации, поступающей для слухового анализа, заметно метьше. Плохая стереофония требует большей концентрации ВНИМАНИЯ, что НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ усиением эмоционального впечатления. <...>По крайней мере, в большинстве российских фонограмм либо вообще отсутствуют признаки стереофониии, либо законы объемного звучания так или иначе нарушаются. Так-то. Все гораздо сложнеее, чем разная громкость и фаза в левом и правом каналах, чем регулятор "pan" в дешевых пультах.

good_old: Бутеноп пишет: Дабы адекватно воспринимать качественное звучание следует иногда (а лучше почаще) слушать всякое фуфло, а то к хорошему быстро привыкаешь. бред полнейший. дабы оценивать-нужно знать эталон, а не то, к чему это всё может скатиться. Почаще в филармонию на живые акустические концерты нужно ходить. и в оперу.

Бутеноп: Почаще в филармонию на живые акустические концерты нужно ходить. и на оперу. А кто спорит? Ведь при любом раскладе создать дома "филармонические" условия проблематично. Только послушав настоящий живой звук можно понять что это такое. Только потом придёшь домой - одни расстройства...



полная версия страницы