Форум » Флуд » Вот в чем вопрос.. » Ответить

Вот в чем вопрос..

Эстер: Народ, есть опыт организации тематических вечеринок? Делитесь интересными событиями, которые удалось удачно отметить..! Оч.надо)

Ответов - 6

D: Массовое ритуальное самоубийство . Попробуй хоть разок, тебе понравится, обещаю!

Эстер: уже попробовал, раз советуешь? Захаров, без грубости, а то по башке настучу.

br-br: Модератор просит Вас воздерживаться от грубости и перехода на личности...


administrator: Плод дачного коллективного разума - сценарий - Вечеринка в бомжовском стиле Сбор - в теплотрассе. Дресс-код - как можно более грязная одежда. Без перхоти и с чистыми волосами не входить. Неприятный запах приветствуется. Еда - бичпакеты и баланда. В качестве посуды - консервные банки. Крайне желательно после праздника устроить в теплотрассе пожар.

D: administrator пишет: Плод дачного коллективного разума - сценарий - Вечеринка в бомжовском стиле Сбор - в теплотрассе. Дресс-код - как можно более грязная одежда. Без перхоти и с чистыми волосами не входить. Неприятный запах приветствуется. Еда - бичпакеты и баланда. В качестве посуды - консервные банки. Крайне желательно после праздника устроить в теплотрассе пожар. Мне даже прихорашиваться для такой вечеринки не придётся. Да и тебе тоже.

Бутеноп: Может полная фигня, может это не в тему, но пусть будет, ладно? Аукцион синонимов к слову «выпить» Вполне возможно, что в какой-то момент гостям вашей свадьбы выпивать просто надоест. Нет, сам процесс пусть останется неприкосновенным. А вот его название для разнообразия или в порядке эксперимента можно изменить. Например: выпить, принять, вздрогнуть, замахнуть, кувырнуть, пихнуть, хрюкнуть... Количество участников — 5—50. Где? Для застолья, комнаты. Правила. Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: “Тихо!” игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: “Громко!”, и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды “Громко!” все поют вразнобой и игра заканчивается смехом. Правила. Участники садятся в круг. Ведущий или сами игроки придумывают фразу и начинают произносить ее по кругу. При этом каждый следующий игрок должен произносить выбранную фразу со все более нарастающими эмоциями. Игра ведется на интерес, однако можно выводить из игры участников, которые (по общему мнению) не смогли произнести фразу с еще большим эмоциональным накалом. В этом случае последний оставшийся в игре участник объявляется победителем. Примеры и дополнительный материал. Примеры фраз и эмоциональных изменений: “Оставьте меня в покое” (от легкого раздражения до сильного гнева). “У меня получилось” (от спокойного утверждения к восторгу). “Мне страшно” (от спокойного утверждения к ужасу). “Это так забавно” (от улыбки к безудержному смеху). “Ты самый лучший” (от дружеского заверения к пламенной любви). “Я его потерял” (от легкой грусти к безудержному горю). “Это такая гадость” (от утверждения к отвраще нию). Правила. Игроки садятся в круг. Ведущий сообщает всем: “У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, неповторимый и ваша цель — узнать его”. Для этого игроки по очереди задают ведущему вопросы про свой МПС, требующие однозначного, положительного или отрицательного, ответа. Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не догадается, что МПС — это Мой Правый Сосед. Примеры вопросов, которые могут задавать игроки ведущему: Это одушевленное? Это есть у меня всегда? Это человек? Это мужского рода? У него темные волосы? Меня с ним связывает дружба? Полезный совет. Ведущему необходимо постоянно помнить, что ответы он должен давать именно для правого соседа спрашивающего. Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят, и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспеченна.



полная версия страницы