Форум » Конструктив » Совесть пассажира - лучший контролер » Ответить

Совесть пассажира - лучший контролер

RCgoff: С тех пор как я стал ездить в универ не на 54-м, а на 1-м автобусе, где пассажиропоток больше, число случаев "льготного" проезда по методу необращения внимания у меня резко возросло. Работа среднего (не шибко профессионального) кондуктора основана на "рефлексе честного человека" - ты инстинктивно хочешь дать ему деньги. Вот с тех пор как я подавил в себе этот рефлекс и стал чаще ездить бесплатно, друзья и знакомые, продолжающие платить кондуктору налог на глупость, стали воспитывать меня, в том числе и фразой, которая послужила названием темы. По-моему же, 1. частники все равно наживаются на несчастных, и их обмануть не жалко. в государственных автобусах я так езжу редко. 2. я делаю так, когда деньги на проезд у меня есть. т.е. если кондуктор не пришел это его проблемы. На сегодня по МНВ мне удается ездить примерно в половине автобусов. А вы так делали? И как вы к такому делу относитесь?

Ответов - 13

br-br: RCgoff пишет: 1. частники все равно наживаются на несчастных, и их обмануть не жалко. в государственных автобусах я так езжу редко. Я тя вапще не панимаю почему они наживаются? они блять работают, причом в таких условиях что врагу не пожелаешь, частники - не они, а владельцы, кондукторы и водители пади процент с выручки получают, деньги получают владельцы автобусов. а ты свинья не даешь честно зарабатывать честным людям. потом гораздо приятнее проехать в коммерческом автобусе в котором и телек может быть и тепло и другие комфортности, а в гос автобусе какие то дебилы решили и плату сделать такую же как в коммерческих, тем пидарасам вообще деньги давать не за что, всё в рекламе , холодина, блятское существование, т.е лучше по той же цене на частнике уехать. ещо тебя блять никто не заставляет ездить так? ты выбираешь это сам, так что будь добр оплати услугу, которую тебе оказали качественно, а то так и будем жить хуй знает как... P.S. не обращать внимание на мат, я курить бля бросил саффсем, поэтому чтал чаще материться, вот так

RCgoff: brbr у меня есть знакомые в этой среде. наживаются. ибо случайных людей в кондукторы не берут, а знакомых либо родственников. далее, телек я бы не стал причислять к элементам комфорта. фсмыфффф!

Мур'авейКа: "Зайцы" поступают противно категорическому императиву (такое поведение не может стать правилом). Фальшивая монета ходит, опираясь на доверие к полноценной. Будет хуже если конуктор перестанет верить в честность людей, а "зайцы" подрывают эту веру. Последнее время часто попадаются такие кондукторы, которые раза по три подходят посмотреть твой билет (забывают лицо).


Бутеноп: Некоторые тезисы на тему: "Льготный проезд" позволяет здорово экономить деньги, которых всегда мало (ежедневный проезд в универ и обратно сжирает больше половины степендии). Автобус за день перевозит порядка пятисот человек, при этом зайцы, в силу своей малочисленности, врядли смогут нанести существенный материальный ущерб автотранспортным предприятиям. На счёт наживы частников, то в ЛЮБОЙ частной организации руководство получает в разы большый доход нежели простые работники, однако учитывая нынешние цены на ГСМ, техническое обслуживание, налоги, в конце концов сами автобусы (тут счёт пошёл уже на миллионы), не стоит лишать перевозчиков куска хлеба, пусть иногда и с маслом. Непрофессионализм кондуктора весчь, конечно, страшная (некоторые готовы удавить(-ся?) за каждую копейку, хамят по поводу и без), но такова уж у нас обслуга. А вообще проблема отпадает сама собой при увеличении (в разы) наличности в кормане (только где ж её взять эту наличность??????)...

RCgoff: Кстати, с тех пор как в ПАТП-1 появились ЛиАЗы 5256 и 6212, можно поспорить, в чем приятнее ездить - в подержанных (дрожащих , вероятно, от сибирского холода) MANах и Мерседесах, или в этих ЛиАЗах, а ведь еще есть и тролллебусы, ЗиУ-682-Г0А (с красными поручнями), тоже имхо по комфорту лучше частников

br-br: Главное сейчас ввести ограничения на размер кондукторов, иногда так прижмёт проходя мимо своим пузом, шо писдетс

Бизон: br-br пишет: Главное сейчас ввести ограничения на размер кондукторов Это точно...

br-br: В мерседесах гораздо удобней, мягче заднице и теплее, в них не стоько рекламы, да и воняет не так сильно

Бизон: Приезжала ко мне тут тётя , ну я решил познакомить её с этим методом. Едем разговариваем, кондуктор, как и ожидалось, прошла мимо. Когда вышли из автобуса, тётушка бала реально удивлена, однако обратно ехать так отказалась - нехорошо говорит.

D: Когда в школе учился, был у меня ученический билет, так я его на желтый календарик наклеил, чтоб на проездной было похоже, и очень часто ездил не за 20%, а за 0, хоть это и не хорошо, но брать деньги с учащихся за проезд тоже не хорошо.

RCgoff: Когда Скафыш учился на 1 курсе, он частенько показывал им спрравку с лицейских времен и ездил за 20%. Ну это еще можно понять, можно понять как в 11 классе кондукторы принимали фотографию кошки 3х4 с уголком за мою, но как можно спутать календарик и проездной? Опиши технологию...

D: Календарик жёлтый, когда на него билет наклеил, остались только жёлтые поля.

Бутеноп: На юге впервые столкнулся с электричками (разумеется не в буквальном смысле). Где-то на десять вагонов два кондуктора неспеша и изредка проходящих по составу. Станцию следования, а зачастую и отправления, сообщаешь самолично при встрече с этими самыми кондукторами. Вывод напрашивается сам: "Система оплаты в электричках расчитана на очень сознательных и добропорядочных граждан".



полная версия страницы