Форум » Конструктив » Велосипед » Ответить

Велосипед

Проезжий: Тема актуальная, пусть будет.

Ответов - 4

Проезжий: Хм, покатался сегодня на так называемом "горном" велике. Что ж, ощущения весьма интересные. После "Универсала" поражает очень лёгкий ход педалей. Очевидно, из-за иного передаточного отношения. Даже на самой высокой передаче не создаётся ощущения избыточной тяжести, когда быстро едешь, разумеется. Но при этом вел намного хуже катится на высокой скорости, привычная манера разгон-накат здесь не проходит. Надо думать шоссейные шины на порядок меньше тратят энергии на высоких скоростях. Дисковые тормоза своеобразны. Как раз попал под дождь, тормозил со звуком несмазанной телеги. Передние на порядок эффективней задних, в силу значительного динамического перераспределения, но, только когда движешься прямо, стоит немного повернут - сразу падаешь. В общем, горный велик для города как резиновые сапоги, я так и не понял, с чего пол города катается на подобной технике. А ещё... Велик брал в прокате, я так понял, это фишка этого года, велопрокаты. Идея классная, только вот цены покусываются.

administrator: Лёгкий ход педалей на любом с бестормозной втулкой - и у меня был на Урал-стопе, и на спортивном втором - меньше масса движущихся частей. Хотя может быть и на "Горном" он еще легче. И сколько же стоит прокат?

Прохожий: Куплю Чупа-чупс, если сможешь привести логическую связь между конструкцией втулок, массой и "тяжестью" хода. Передаточные разные - да, но масса... брррррр. 80р. час, 400р. сутки


administrator: Да,я сморозил чушь.Ем шляпу



полная версия страницы